
Жанр: темное/светлое фентези; Система игры: эпизодическая;
Система мастеринга: смешанная; Оформление поста: свободное;
Внешности: предпочтение отдается рисованным внешностям;
Краткий экскурс в ЛОР игры:
Многие темы прописанные в библиотеке форума являются пожеланием мастера или игроков дополнить мир своими идеями, потому для первоначального знакомства, совершенно не обязательны к прочтению. В карте новичка есть краткая информация о темах, с которыми вы можете ознакомиться в первую очередь для лучшего понимания мироустройства, но это вовсе не обязательно и, может быть, отложено в долгий ящик. Для начала игры вам необходимо прочесть лишь сюжет и краткую информацию о мире.
Свобода игрока:
Игрок вправе пополнять мир не только своими приключениями, но и наполнять его идеями мироустройства: добавлять свои расы, культуры, особенности флоры или фауны и т.д. Единственное ограничение для канонизирования подаваемых идей в том, чтобы они не противоречили уже описанному и принятому лору мира. Естественно, амс пояснит игроку возможные нестыковки, если они появятся при проверке, и поможет справиться с ними.
Анкета:
Игрок вправе не подавать анкету на проверку, а играть на площадке форума собственную задумку, пользуясь многочисленными функциями форума с минимальными ограничениями, не сказывающихся на полноценной игре.
Временная игра:
У нас появилась возможность временной игры. Это игра, которую игроки могут осуществлять без анкеты и даже в статусе гостя, чтобы пройти какое-то личное приключение и исчезнуть в ночи. Игра в таком режиме ограничивается по территории одним огромным городом и его ближайшими окрестностями. Просим игроков соблюдать целевую направленность игры, это все еще письменный ролевой форум и выходящие за его рамки текста, могут быть удалены амс. Больше информации о данной игре вы получите, перейдя по ссылке.
Сюжет
Сто двадцать девять лет (с учетом игрового времени уже 130) назад известные земли этого мира покорились уникальному в своем роде существу именовавшему себя Демоном. Более ста лет находились они под узурпаторской властью демона Даха`ага. Приспешники и создания Даха`ага, именуемые низшими демонами, мучали и истязали покоренные народы. Но в один день, небо осветила победоносная вспышка. Это взорвались огромные кристаллы, что несли слово и суд Даха`ага в каждый уголок его кровавой империи. С этого дня слезы народов просохли и они подняли восстание против режима Даха`ага.
Этой истории двадцать пять лет (с учетом игрового времени уже 26). Столько времени прошло, со дня уничтожения Даха`ага. Наша нынешняя история начинается сейчас в месте под названием княжество Бертад. Три года ушло на то, чтобы изгнать узурпаторов с обширных земель княжества и восстановить прежние границы. Все остальные года люди, живущие здесь, укрепляли отвоеванное ими по праву и готовились к новым неприятностям. Шли годы, границы оставались нетронутыми, лишь редкие странники заходили на территорию Бертад пробираясь через заросли густых опасных лесов и подтверждали слухи о смерти демона. Правители княжества решили отправить людей для разведки обстоятельств смерти Даха`ага и происходящего по ту сторону границы. Маленького отряда было недостаточно, множество солдат посылать опасно, оставив княжество без защиты. Был издан указ, что каждый желающий за определенное вознаграждение может принять участие в экспедиции на все четыре стороны света. Каждый вернувшийся может рассчитывать на дополнительное вознаграждение в соответствии с важностью добытой информации. Так и начинается путь тех, кто отважился ступить на земли за пределами родного княжества Бертад.